Нижегородской области
Календарь
Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

О пенсии узнаем при наличии КОДА доступа

Телефонное консультирование – одно из самых эффективных направлений в работе по повышению уровня пенсионной грамотности граждан.

Однако в подробной консультации по телефону может быть отказано, если для этого потребуется озвучить персональные данные (например, сведения о стаже или размер пенсионных выплат), так как это является нарушением закона.

Для того, чтобы получить консультацию по конкретному вопросу, заявитель должен доказать, что он – это он. Подтвердить личность гражданина позволяет «кодовое слово», которое помогает специалисту ПФР идентифицировать звонящего.

Кроме кодового слова, гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет – человек все равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера.

Зарегистрировать «кодовое слово» можно при личном обращении в управление ПФР, но гораздо проще – дистанционно, через «Личный кабинет» на сайте ПФР.

В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту свое «кодовое слово», а также назвать ФИО и номер СНИЛС.

Формат дистанционных консультаций с использованием «КОДА доступа» удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров, проживающих в отдаленных территориях, людей с ограниченными возможностями, так как в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации это позволяет свести к минимуму личное посещение клиентской службы УПФР.