Нижегородской области
Календарь
Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Услуги ПФР, доступные в МФЦ

За предоставлением государственных услуг ПФР граждане могут обращаться в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

— Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал

 -Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала

-Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации

-Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним

-Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

-Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

-Прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»

-Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению

— Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению

-Установление федеральной социальной доплаты к пенсии

-Информирование зарегистрированных о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в РФ»

-Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

-Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат)

-Информирование граждан об отнесении к категории граждан

предпенсионного возраста

-Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете

Кроме того, в рамках телефонного обслуживания специалистами территориальных органов ПФР гражданину может быть разъяснен  порядок направления электронного заявления в формате пошаговой навигации. Для получения по телефону персональной (конфиденциальной) информации из информационных систем ПФР гражданину необходимо сообщить специалисту ПФР «кодовое слово». Информацию о «кодовом слове» можно самостоятельно ввести в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, используя домашний компьютер. В этом случае уже через несколько минут после ввода информации можно получать по телефону расширенные консультации специалиста ПФР.

В случае личного обращения в клиентскую службу ПФР информацию о «кодовом слове» можно ввести в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, используя «гостевой» компьютер клиентской службы, или в приемные дни подать письменное заявление.