Нижегородской области
Календарь
Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДВОДИТ ИТОГИ ГОДА

УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДВОДИТ ИТОГИ ГОДА

Управление росреестра по нижегородской области подводит итоги года

Росреестром ежедневно совершается более 100 тыс. учетно-регистрационных действий. Задача ведомства – обеспечить оборот рынка недвижимости для граждан, бизнеса, органов власти и профессиональных участников рынка. В апреле, когда был объявлен режим самоизоляции, специалисты Управления Росреестра по Нижегородской области продолжили осуществлять свою деятельность в штатном режиме.

 За 2020 год Управление зарегистрировало 556 322 прав, ограничений прав, обременений объектов недвижимости.

 Нижегородцы активно продолжают регистрировать свои жилые и садовые дома в рамках «дачной амнистии». Общее количество зарегистрированных в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества («дачная амнистия») за 2020 год составило 7137, что в 2 раз больше, чем за аналогичный период 2019 года.

 Положительную динамику показывает и регистрация записей об ипотеке. Так за 2020 год их количество составило 60961, что на 9 % больше, чем за 2019 год. Как ранее на встрече с Президентом РФ Владимиром Путиным доложил руководитель Росреестра Олег Скуфинский, эффективным механизмом и дополнительным стимулом для восстановления рынка ипотеки стали программы ипотечного кредитования с господдержкой. Ведомство подробно консультирует граждан в оформлении ипотеки по льготным программам, сопровождает каждую сделку.

 Также стоит отметить рост такого показателя как «регистрация прав участников долевого строительства и прав застройщика». За 2020 год было зарегистрировано 10221 право, что на 18 % больше чем за аналогичный период 2019 года.

 В целом представленная статистика говорит о продолжающемся росте рынка недвижимости в Нижегородской области. С момента начала пандемии коронавируса Росреестр в сжатые сроки восстановил динамику учетно-регистрационных действий и к концу года превысил уровень 2019 года по целому ряду показателей, в том числе предоставляя услуги в электронном виде. Ведомство в интересах граждан проводит масштабную работу по наращиванию цифровой инфраструктуры, а также усиливает взаимодействие с кредитными организациями и застройщиками в целях повышения качества предоставления услуг клиентам.